2010-04-11

открытка BABY BOY

Следующим этапом было выполнение небольшого заказика. Меня попросили сделать открыточку на рождение мальчика. Мне очень понравился процесс ее создания, тем более, что идея уже сидела в голове, вернее, была увидена и запечатлена как "пунктик" в моем списке того, что я хотела бы попробовать сделать (ну, или, повторить).
Идею я увидела здесь
http://vkontakte.ru/photo-11476975_139640876, а совсем недавно я нашле еще и мастер-класс по созданию подобной открытки, здесь
http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_151.html, я вообще обожаю этот портал, там столько всего интересного есть! Зачитываюсь просто.
Ну а теперь знакомлю с моим вариантом исполнения открыточки



детальки:


Здесь, в кармашек я вложила специальную маленькую книжечку, куда родители потом будут записывать все имена, которые они дают своему малышу. По цветовой гамме бумаги понятно, что она предназначена для мальчика, да и машинка, собранная мной по деталькам, тоже указывает на это. Пинеточки на книжечке такие крохотные и очаровательные, я очень долго искала мастер-класс по их вязанию, все же-нашла, да вот ссылочку не сохранила, как только найду-обязательно исправлюсь. Ну и в правом уголочке висит бубенчик, моя имитация детской погремушки.


на первом развороте располагается небольшая табличка, где будут написаны данные веса и роста ребеночка при рождении и  имена родителей. Слева, сбоку, вставлен маленький тэг с составом малыша (ласка, любовь и т.п.). Ну и аист, ведь именно эта птичка приносит счастье в каждый дом))


вот аист поближе. На фото плохо видно, что он блестит, я его побрызгала чудесным спреем Glimmer Mist от Tattered Angels, цвет marshmallow, сияние придает ну просто обалденное! А еще меня саму веселят очечки опытного аиста).


Далее-второй разворот, где находится табличка, куда в течении первого года жизни малыша родители будут записывать данные его веса, роста. 



на заднем развороте будет написано поздравление.
И, я поставила свой именной штампик))





Комментариев нет:

Отправить комментарий