2010-07-20

Тим Хольц и открытка-тэг

Это снова я! Недавно у моего очень хорошего друга был День Рождения. Накануне я получила свой очередной и невероятно интересный заказ, где были вот такие штампики от Тима Хольца. Мне безумно нравится вся его продукция, и я потихонечку ей запасаюсь. Ну а пока, насмотревшись вдобавок видеоуроков, я решила кое-что повторить сама. Надо же с чего-то начинать учиться?! Тем более, что лично для меня, применение штампов не очень легко дается.
Получилось вот что
И кракелюр пришелся кстати. Мне кажется, довольно стильно и по-мужски вышло.


А как кажется Вам?:)

2 комментария:

  1. Конечно очень стильно получилось.. Тим Хольц обязывает :-)) А я тоже грежу потрясными штампиками и прочими прибамбасами от Тимушки... но доорого...А пока жду акценты и кракелюры...

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово получилось!!! тоже недавно приобрела эти штампы, но пока не пустила в дело)

    ОтветитьУдалить