2014-12-12

Новое вводное слово

Наконец-то я довела свой блог до ума, и, кажется, снова могу принимать участие в его жизни.
Итак, я сделала новый дизайн по урокам Алёны : научилась разным фишкам, убрала лишний мусор и вдохновилась вновь сюда вернуться.



Очень хорошие уроки, так толково написано и доступно абсолютно всем.
Конечно, совершенству нет предела и над бложиком мне еще нужно будет поколдовать. Но! Уже сейчас он стал меня полностью устраивать. Фотошоп всем в помощь! А еще, я сменила имя блога и свой ник.
Так что, блоггер, я снова с тобой. Спасибо всем, кто остался в списке моих читателей! Ну а мне еще раз welcome


5 комментариев:

  1. Ой, а не подскажете, блог этой девушки, тоже хочу блог украсить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а вы нажмите мышкой на имя Алены у меня в сообщении, и сразу попадете на ее блог. Работа, конечно, мега трудоемкая. Но результат того стоит. Как ребеночек. Я до сих пор не все сделала, надо с силами собраться)

      Удалить
    2. Вот я чайник, не заметила ссылки) спасибо. Представляю какая это долгая и кропотливая работа. Но так хочется украсить свой бложик....

      Удалить
    3. Желаю тебе удачи! Интересно будет просмотреть на твой блог после!

      Удалить
  2. О, полезная ссылочка, спасибо)

    ОтветитьУдалить