2015-02-04

PL разворот с шейкером

Всем привет. Сегодня постараюсь кратко и о самом главном. Хаха.
2014 год. Июнь. Ого-го, скоро я закрою папку с первым полугодием прошлого года! Этот разворот сделан специально для Project  Life Challenge от Ани Коссаковской.


По новому заданию - техника шейкер в качестве приглашенного дизайнера. Так что мою работу вы, наверняка, уже просмотрели.




Признаюсь честно, с шейкером я работала впервые. Поэтому обдумывала свою идею целые сутки. Потом еще два дня я собиралась с силами. А в итоге, получила уйму удовольствия. Работа, конечно, кропотливая. Сам процесс не быстрый. Есть тут и свои нюансы (о них напишу чуть ниже). Однако, все это очень увлекает, дает выход фантазии и даже, вызывает азарт. А когда вся конструкция собирается в единое целое, так вообще, сердце начинает учащенно биться.
Для шейкеров я использовала высечки от MME, на мой взгляд, это самый доступный способ, если в вашем арсенале нет вырубного станка или плоттера. Для меня высечки - это незаменимая вещь в проджекте. Все карточки и некоторые украшения из июньского PL кита от Studio Calico. 



Что хочу сказать по поводу самой работы с шейкером для проджекта. Возможно, вы уже не раз работали с этой техникой, тогда эту часть поста можно спокойно опустить;). Но если вы в этом деле оказались, как и я, новичком, тогда, думаю, мои слова принесут вам пользу.
1. создавая шейкер, вы должны понимать, что весь корпус будет состоять из вспененного скотча. Который лучше сразу клеить аккуратно, не выходя за рамки фигуры. Иначе потом придется помучаться с подрезанием и выравниванием, тк вспененный скотч очень пластичен.
Кстати, такого скотча у меня нет. И отлично с этой ролью справились клеевые квадратики. Со скотчем, конечно, быстрее и проще.
2. начинка. Она может быть такой: пайетки, бисер, микро-бисер, глиттер или даже мини штампики (вырезанные фигурки). Дальше - все на ваши вкус и фантазию. Если внутри будет что-то очень мелкое, то скотч надо приклеить без промежутков. С чем-то крупным проще. Нет заморочек с миллиметровыми дырочками на стыках. 
3. специальной пленки у меня нет, поэтому я ее заменила на пленку из файла для ПЛ.
4. объемность и вместимость. Думаю, многих этот вопрос пугает. Тк я сама боялась не вместиться в кармашек. Я использую файлы от Studio Calico. И вы знаете, карточки с шейкерами туда отлично вошли и даже как-то укрепили сам кармашек. Есть у меня еще и стандартные файлы от Becky Higgins. Они несклько уже каликовских. Однако и в них все прекрасно вошло. Так что не бойтесь создаваемого объема, это того стоит.
Желаю всем удачи с этим заданием. Экспериментируйте и получайте от своего project life удовольствие.

10 комментариев:

  1. Потрясающий разворот!!! Невероятно красочный, стильный и просто уиииии!!!!!
    Спасибо за объяснения про шейкер, а то я все гадала - как его делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Отдельное-за "уиии"))). Очень захотелось посреди зимы яркости. А тут 14 год под рукой). Рада, что мои слова пригодились! Буду рада видеть твой эксперимент!)

      Удалить
  2. Оля, такой классный разворот, яркий, насыщенный и так все складно, здорово у тебя получается!!!! Шейкер просто загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля , какой яркий разворот! спасибо за описание шейкера , будем вытворять ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. И за слова и за то, что пришла меня почитать-посмотреть. Буду рада, если мой опыт поможет. И уже прямо не терпится на ваши работы посмотреть. Вдруг еще какой-то новый нужный опыт появится.

      Удалить
  4. Молодец, что про шейкеры написала, по комментариям для некоторых девочек это неизвестный этап, который сулит трудности, так что подсказка им пригодиться. А по поводу разворота говорила, он чудесный, мне нравится, то что много элементов, деталей...смотрится стильно и бесстрашно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо тебе! Мне ох как приятно! Про бесстрашно в точку, поняла, когда сделала разворот и подняла голову от него)

      Удалить
  5. Сколько деталей. Не устаю рассматривать этот жизнерадостный разворот. Очень здоровски!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо большое! Желаю тебе сил и дальше их рассматривать))хаха! И обязательно творить самой!

    ОтветитьУдалить