2015-03-26

PL 2014 апрель + WK 8 & 9. 2015

Всем привет! На днях нас наконец-то порадовало солнышко. И мне удалось отснять вот такую милую стопочку



Кстати, вы видели солнечное затмение? А успели загадать желание? Я вот его не видела, хотя в наши окна обычно солнце светит ярко. Только именно в этот день у нас было очень хмуро, шел дождь, а к вечеру подморозило, выпал снег, и снова вернулась зима. О, ужас! Зато вот желания мы все успели загадать. Их было многооо))
Сегодня покажу 2014+2015
апрель 2014






Ну и намучилась я с этим месяцем. Вот вроде бы так легко его начала, но чем дальше-тем тяжелее он у меня шел. Все из-за неприятных воспоминаний. Бывает ли у вас так, что вот очень туго идет разворот по каким-то сугубо личным чувствам? У меня бывает. Так, апрель 2014 был очень кризисным для нашей семьи. Мы снова лежали в больнице, и, хотя нам впервые разрешили пройти полный курс процедур, все было очень болезненно. И только надвигающееся лето радовало нас. Пусть этот апрель будет у нас лучше.
2015 год. Мои запоздалые 8 и 9 недели. Так затянула с публикацией, что выкладываю все скопом. 


чип от Ирины Волжиной


моя пробковая фишка


страничка ближе


и снова пробка))



Обратите внимание на фото с кошкой на окошке. Да-да, мы ощутили по-полной наступление кошачьей весны...





Буду очень рада вашим комментариям! А я пошла скрапить дальше. 

4 комментария:

  1. Какая же ты молодец! И когда ты все успеваешь?))) все развороты просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля ну какая же ты героиня сто нагоняешь прошлый год! И развороты такие классные!!! Все все, столько у тебя идей в оформлении, супер! И мальчишки такие класснючие! Особенно фотка где они вдвоем! И еще фото про гармонию меня безумно тронуло!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я обожаю твой ПЛ, так классно ты сочетаешь чб фотки и цветные, разные патерны и столько интересных деталек в оформлении, очень понравилась страничка со спящим сынулей), и коллаж в капюшоне), ты просто кладезь идей и неиссякаемый источник вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить