2015-03-11

Project Life WK 7 - 2015

День добрый! Наконец-то я выкладываю тут очередную неделю этого года. И это 7! Сделала ее уже давно, только ждала светлого дня, чтобы сфотографировать. Хаха, черепашьими шагами, но я движусь вперед. Вообще, работа над двумя годами (я до-делываю 14 + веду этот 15) изрядно выматывает. Потому, что хочется делать много других скрап работ. А чаще приходится садиться именно за ПЛ. Но я держу себя в руках. И учусь распределять свое время - зачеркнуто - пытаюсь успеть сделать все и сразу в те моменты, когда могу подойти к своему столу...



В этом году я обещала себе больше экспериментировать в оформлении разворотов и журналинга. Поэтому часто пробую в очередной неделе какую-нибудь новую фишечку. Тут я сделала лифт прошлогодней странички Ани Коссаковской . Уж очень она мне нравится, и я давно хотела попробовать сделать что-то подобное. И знаете, все как на одном дыхании сложилось! Вот люблю я Анин стиль за конструктивность. Все по-полочкам и без суеты. Даже вдохновляет и умиротворяет, одновременно.



ну, шейкер, думаю, тоже заметили. Вот очень понравилось мне их делать.


и сама страничка ближе, с моей пробковой фишкой)



а еще, похвастаюсь. На неделе получила свой заказик чипборда от Ирины Волжиной . Вот прям радует, что и в России можно прикупиться такими штуками для ПЛ. И так легко берутся в работу! Уже вовсю их пользую.


6 комментариев:

  1. Оля, чудесные развороты, ч/б фотки здорово смотрятся, шейкер очень нежный, кстати откуда эти фиолетовые цветочки? Я тоже такие хочу) Количество чипика впечатлило. И еще я наконец забрала твою посылочку, блин всегда жалею, что в блогере нет смайликов, они так хорошо передают эмоции, я в восторге, ах эти розовые карточки с золотом ммммммммм.... и стразики и высечки, в следующем посте обязательно всем похвастаюсь))))) Еще раз спасибо тебе огромное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе! Чб фото я очень люблю, но вот пока на полный чб разворот не созрела. А эти цветочки вырезала из листа MME, мне Аня Коссаковская идею подала. Я рада, что все даехало, и рада, что понравилось), да, смайликов точно не хватает, но я по твоим словам что-то представляю)) буду очень рада посмотреть хвастик-фото. ))

      Удалить
  2. Оль, супер классно) и твой лифтинг, молодец что сделала, вот села и сделала! Но все равно все в твоем стиле, с твоими яркими цветами, акцентами! Радуюсь вместе с тобой по поводу покупочки) очень классный чипборд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо тебе, мой дорогой постоянный комментатор!). Да, восхищаться и учиться у такой музы, как Аня - это только на пользу. Я считаю, что в лифтинге нет ничего плохого. Вот вроде брала чип на пробу, всего понемногу, а все вместе собралось в бандерольку)

      Удалить
  3. Нереально круто!!!!! Мне очень понравился разворот! Такой яркий) И камушки очень круто смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся твои развороты)))) ты большая умничка))
    Кстати, я тоже жду от нее чипик))) тоже скоро устрою похвастушки)

    ОтветитьУдалить