2015-04-12

пасхальное сообщение

Всем доброго воскресного дня! Начну с того, что поздравляю всех с праздником Святой Пасхи. 




У нас сегодня случился заморозок, но день оказался, на редкость, очень солнечный. Может, это даже что-то значит по приметам?! Хаха. Как вы отмечаете такой день? Мы живем рядом с церковью, и уже с 12 ночи слушаем звон колоколов. И наблюдаем гуляния да ярмарку. В этом году я планировала испечь куличи и пасху сама, хотелось сделать много весеннего декора. Но! Ужасная ангина свалила меня с ног с температурой в 39 градусов. И все мои планы улетели в тар-тарары. 
Поэтому сегодня я решила показать то пасхальное, что есть у меня в закромах с прошлых лет.
Эти открытки я делала для Православной ярмарки, не в коммерческих целях. И больше всего меня тут умиляет металлическая птичка.



Ну и, уже традиционные,  пасхальные корзиночки под яйца.



Христос Воскрес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий