LO "This is Good Stuff"

Всем доброго-доброго дня! Я тут со вторым постом за сегодняшний день. А пришла я сюда снова показать свою новую страничку, сделанную по заданию блога paper fun: Полеты во сне и наяву.


Я сделала такую веселую и яркую страничку об игре маленького Максима с воздушным шариком. Сколько же в этом было беззаботности. Вот почему мы не можем так: купить себе всего лишь один шарик и часами радоваться ему?!:)






Использовала: текстурный кардсток от Скрапберриз, вырубку воздушный шар, высечки, карточки для пл, стикеры, брадс, дотсы, деревянный флажок.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Ой, какая страничка супер-позитивная, сочная! так подходит к сегодняшнему первому теплому весеннему деньку!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот умеешь ты яркие странички делать и Оля, о Боже, какие же деталечки, я умираю, два брадсика рядом, а сверху брадсик и деревяшечка и ромбик, пищу, потому что очень круто у тебя получается, я бы пол дня сидела вымеряла расстояния между брадсами, чертила бы между ними треугольники, а потом бы плюнула и не стала бы ставить, а у тебя супер. И тема раскрыта) класс! и спасибо от PF))

    ОтветитьУдалить