Project Life week 13+14+15/ 2015

Привет-привет. Поздравляю вас с 1 мая. У нас стоит прекрасная солнечная погода. Кажется,  весна все-таки начинает уступать лету. Вот уже скоро и первое полугодие закроется. Время не хочет давать нам передышку. Поэтому, не расслабляемся и трудимся. 
Вот и я очень хочу показать вам свои труды. Я наконец-то вошла в ПЛ ритм этого года и доделала все недельки до этой. Надеюсь, впредь, не буду отставать. Ведь сам процесс создания разворота по-прежнему доставляет мне удовольствие!




Ну а сейчас будут недели 13, 14 и 15. 
week 13
титульную карточку я составила из треугольничков - нарезала карточки с одинаковыми принтами и склеила в одну. Иногда так хочется нестандартного решения:). Фраза "see the good" была наложена на фото еще перед печатью. В остальном, все понятно. Кстати, кто наблюдает мой ПЛ за прошлый и этот годы, может заметить, что в этом году я стала меньше использовать фото квадратной формы, не боясь размера во весь кармашек.


week 14
сделала специально по заданию блога My-scrap.ru. В апреле это-оверлей или калька. 


Я как раз прикупила класснючий яркий набор оверлеев для ПЛ от WeR memory Keepers. Так что практически во всем развороте карточки заменены на них.


 Это титул, карточка с фото с ужина в честь моего ДР и квадратики с правой части разворота. Правда ведь, смотрится весело?!





week 15
левая сторона - это снова квадратики. С таким протектором разворот становится динамичным, на мой взгляд. А правую сторону я сделала для Project Life Sketch Challenge - 04. от Совушки Славии



Ну и снова оверлей для СП Project Life 2015 с My-Scrap.ru. На этот раз это филлер




Со всеми тремя разворотами я записываюсь в СП Project Life 2015 - АПРЕЛЬ вместе с блогом Совушка Славия, давно уже я не успевала записываться в линки!:)


 Удачи! Буду рада вашим комментариям! 

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

24 комментария:

  1. Отличные развороты!!! Все как всегда ярко, насыщенно и жизнерадостно))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, отличные развороты, понравилась идея собрать карточку из кусочков, как раз остатки бумаги можно приспособить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Аня, можно поэкспериментировать с обрезками! Спасибо)

      Удалить
  3. Развороты просто класс!..)) Пересмотрела всё несколько раз и я в полнейшем восторге!!))) Спасибо за участие. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки-спасибочки! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Фантастика!!! Жизнь раскрашенная самыми яркими красками) А использование оверлеев, стикеров, чипборда и фишка-город... ааа, это феерверк дизайнерской мысли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ух, я задрала носик выше! Спасибо!

      Удалить
  5. Классные карточки из оверлея получились! И столько интересных приемов!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, только это специальные карточки-оверлеи, они уже готовые продаются, бери да пользуй, как говорится)

      Удалить
  6. Очень крутые развороты, динамичные и живые! Карточки-оверлеи смотрятся здорово!
    Спасибо за участие от блога "Совушка Славия")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Я очень рада, что вы ощутили всю динамичность, тк это действительно так!)

      Удалить
  7. Вот это буйство красок! Вот это красота! Причем такое количество цветов не делает странички пестрыми, а жизнерадостными и яркими! Очень прям!!! Спасибо от Совушки Славии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Я сначала боялась переборщить с цветом, ведь оверлеи такие яркие. Но в процессе поняла, что они играют свою определенную роль и только создают настроение!

      Удалить
  8. Очень классные развороты и оврелей прекрасно обыгран! Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Рада вашему комменту и вниманию.

      Удалить
  9. Такие замечательные странички! Лимонный цвет так здорово смотрится, а прозрачные филеры очень интересная фишка! Спасибо от Совушки Славии!
    Карина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, вот я даже и не задумывалась, что оверлеи-то с лимонным цветом! Хаха, я в тренде этой весны) Спасибо!

      Удалить
  10. Оля, у тебя потрясающие развороты! С роллами-морковками (я для себя их так назвала:)) - моя любимая карточка! Прям всё очень-очень круто! Аж пищать хочется от восторга:)))
    Спасибо, что участвуешь в заданиях от Совушки Славия! Желаю тебе дальнейших успехов и побед!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, роллы-морковки, хихи, я даже вернулась сама пересмотреть фотографию! Спасибо за позитив! И за комментарий! Я ждала его!)

      Удалить
  11. Оля, так ярко и здорово! Идея с карточкой из треугольников особенно понравилась)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, замечательные развороты! Такие яркие и необычные! Квадратики меня, перфекционистку, привели в дикий восторг! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить