2015-05-01

Project Life week 13+14+15/ 2015

Привет-привет. Поздравляю вас с 1 мая. У нас стоит прекрасная солнечная погода. Кажется,  весна все-таки начинает уступать лету. Вот уже скоро и первое полугодие закроется. Время не хочет давать нам передышку. Поэтому, не расслабляемся и трудимся. 
Вот и я очень хочу показать вам свои труды. Я наконец-то вошла в ПЛ ритм этого года и доделала все недельки до этой. Надеюсь, впредь, не буду отставать. Ведь сам процесс создания разворота по-прежнему доставляет мне удовольствие!




Ну а сейчас будут недели 13, 14 и 15. 
week 13
титульную карточку я составила из треугольничков - нарезала карточки с одинаковыми принтами и склеила в одну. Иногда так хочется нестандартного решения:). Фраза "see the good" была наложена на фото еще перед печатью. В остальном, все понятно. Кстати, кто наблюдает мой ПЛ за прошлый и этот годы, может заметить, что в этом году я стала меньше использовать фото квадратной формы, не боясь размера во весь кармашек.


week 14
сделала специально по заданию блога My-scrap.ru. В апреле это-оверлей или калька. 


Я как раз прикупила класснючий яркий набор оверлеев для ПЛ от WeR memory Keepers. Так что практически во всем развороте карточки заменены на них.


 Это титул, карточка с фото с ужина в честь моего ДР и квадратики с правой части разворота. Правда ведь, смотрится весело?!





week 15
левая сторона - это снова квадратики. С таким протектором разворот становится динамичным, на мой взгляд. А правую сторону я сделала для Project Life Sketch Challenge - 04. от Совушки Славии



Ну и снова оверлей для СП Project Life 2015 с My-Scrap.ru. На этот раз это филлер




Со всеми тремя разворотами я записываюсь в СП Project Life 2015 - АПРЕЛЬ вместе с блогом Совушка Славия, давно уже я не успевала записываться в линки!:)


 Удачи! Буду рада вашим комментариям! 

24 комментария:

  1. Отличные развороты!!! Все как всегда ярко, насыщенно и жизнерадостно))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, отличные развороты, понравилась идея собрать карточку из кусочков, как раз остатки бумаги можно приспособить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Аня, можно поэкспериментировать с обрезками! Спасибо)

      Удалить
  3. Развороты просто класс!..)) Пересмотрела всё несколько раз и я в полнейшем восторге!!))) Спасибо за участие. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки-спасибочки! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Фантастика!!! Жизнь раскрашенная самыми яркими красками) А использование оверлеев, стикеров, чипборда и фишка-город... ааа, это феерверк дизайнерской мысли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ух, я задрала носик выше! Спасибо!

      Удалить
  5. Обалденно, ну что ещё сказать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные карточки из оверлея получились! И столько интересных приемов!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, только это специальные карточки-оверлеи, они уже готовые продаются, бери да пользуй, как говорится)

      Удалить
  7. Очень крутые развороты, динамичные и живые! Карточки-оверлеи смотрятся здорово!
    Спасибо за участие от блога "Совушка Славия")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Я очень рада, что вы ощутили всю динамичность, тк это действительно так!)

      Удалить
  8. Вот это буйство красок! Вот это красота! Причем такое количество цветов не делает странички пестрыми, а жизнерадостными и яркими! Очень прям!!! Спасибо от Совушки Славии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Я сначала боялась переборщить с цветом, ведь оверлеи такие яркие. Но в процессе поняла, что они играют свою определенную роль и только создают настроение!

      Удалить
  9. Очень классные развороты и оврелей прекрасно обыгран! Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Рада вашему комменту и вниманию.

      Удалить
  10. Такие замечательные странички! Лимонный цвет так здорово смотрится, а прозрачные филеры очень интересная фишка! Спасибо от Совушки Славии!
    Карина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, вот я даже и не задумывалась, что оверлеи-то с лимонным цветом! Хаха, я в тренде этой весны) Спасибо!

      Удалить
  11. Оля, у тебя потрясающие развороты! С роллами-морковками (я для себя их так назвала:)) - моя любимая карточка! Прям всё очень-очень круто! Аж пищать хочется от восторга:)))
    Спасибо, что участвуешь в заданиях от Совушки Славия! Желаю тебе дальнейших успехов и побед!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, роллы-морковки, хихи, я даже вернулась сама пересмотреть фотографию! Спасибо за позитив! И за комментарий! Я ждала его!)

      Удалить
  12. Оля, так ярко и здорово! Идея с карточкой из треугольников особенно понравилась)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, замечательные развороты! Такие яркие и необычные! Квадратики меня, перфекционистку, привели в дикий восторг! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить