2015-08-01

Project Life. 2015 week #29

Всем привет! Вчера сделала очередную недельку прожекта - 29. Сегодня отсняла, и тороплюсь показать вам. На этот раз я решила сделать разворот из еще одной классной коллекции - "Citrus Bliss" от Pink Paislee, она невероятно зажигательна! Я с таким удовольствием вырезала эти лимончики. Хочу еще!
В целом, неделя вышла такая милая. Спящие детки, веселые детки, нежные детки...о! точно! Я же окончательно закрыла папку прошлого полугодия. Пусть теперь красуется на полке с еще двумя за прошлый год. В сам разворот очень удобно вставился файл от хэндбука, туда я просто поместила фото одного дачно-шашлычно-день рожденского дня. Ну его я уже не стала фотографировать. Вот так, ахаха, мне и этого размера папки может быть мало! 

общий вид



сначала правая половина 

страничка ближе

детальки




Все оформление продиктовано, конечно же, лимонами. А как же еще! Всегда, когда я делаю разворот со страничкой, я сначала делаю ее, а потом уже вторую часть. От оформления странички все и будет зависеть. Журналинг в этом полугодии я решила писать от руки. В такой свободной форме, может, местами и кривовато будет. Но мне это как раз и нравится. Я долго смотрела на американок, как они это делают, попробовала и оставила у себя. Всем лимонов! Я воткнула их везде, будто брызги лимонного сока по развороту. А эти фразы always и forever, давно ждали своего часа. Они отлично поддержали тему сна моих мальчишек. Кстати, сделала эти фото по заданию 

на сегодня все. жду ваши мысли!

2 комментария:

  1. Стильный очень) Мыслей у меня сейчас вечером что то нуль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тебя поняла) И у меня бывает так.

      Удалить