2015-10-22

KILL A COLLECTION. STAGE #2&3 странички мужского альбома - продолжение

Всем привет! Это снова мы, с нашей веселой затеей убийства залежавшихся коллекций. И сегодня уже третий этап. Ух и быстро летит время! Вот уже и середина нашего СП. 


KILL A COLLECTION WITH ANNA, RITA & OLGA 
STAGE 2&3



Так как второй этап я пропустила, сегодня отчитываюсь сразу за два. Поэтому, вам предстоит разглядеть много-много фотографий. Ну а я не стану перегружать, и без того длинный пост, своей болтовней. Скажу лишь, что по итогам второго и третьего этапа я сделала практически весь альбом. Подготовила обложку и форзацы. Поэтому на 4 этап я оставила "окончательный монтаж" - собрать альбом в переплет и подтянуть хвосты в оформлении. Материалы все уже почти на исходе, чему я очень рада. Такое облегчение, знаете ли! Смотрим?

страничка-раскладушка

 разворот с дополнительным местом под фото








еще одна раскладушка, на этот раз не самодельная, а из набора конвертов








небольшой секретик с использованием мини-конвертика


оформление форзацев


обложка


Надеюсь, вам понравилось. Ну а я обещаю, что обязательно посмотрю все ваши проекты, которые до сих пор, по личным обстоятельствам, не могла оценить. И обязательно посмотрите то, что для вас подготовили Аня и Рита!
До встречи! 

8 комментариев:

  1. Ууууу Оля какой же стильный! Просто взгляд не оторвать! И ты держись! Пожалуйста! Ты же знаешь как важно для твоих солнышек бчтобы была рядом мама.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оль, я первым делом, когда утром листала, все поражалась - ну как же все ровненько! Ну прям как из-под линейки! Просто фантастическая работа! Я в таком восхищении. А еще все эти открывашки-кармашки, которые я не придумала, куда девать, ты та здорово применила, украсила так лаконично, просто огонь! Я просто вздыхаю над каждой страничкой и забываю выдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика! Так стильно и аккуратно! Алтбомчик получается невероятной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто образец создания из малозначительных деталей цельных декоративных композиций. Круто! И реально видно, что альбом легко срастется я обычными человеческими фотографиями. Красиво, необычно и практично - редкое сочетание.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль...ну я не перестаю изумляться и поражаться твоему вкусу, твоему умению сочетатать несочетаемое) Стопроцентно мужской альбом, очень стильный! Очень интересный, хорошо что ты выбрала такую коллекцию, вообще все ни как у всех получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль...ну я не перестаю изумляться и поражаться твоему вкусу, твоему умению сочетатать несочетаемое) Стопроцентно мужской альбом, очень стильный! Очень интересный, хорошо что ты выбрала такую коллекцию, вообще все ни как у всех получается!

    ОтветитьУдалить
  7. ничего не поняла...где мой комментарий((( Оль....сейчас поищу)

    ОтветитьУдалить
  8. ох, Олька....это шикарный альбом получается....очень элегантный, очень в твоем стиле, и так не похожий ни на чей) ты у нас молодец!

    ОтветитьУдалить