CELEBRATE. CARD for TM Memuaris with glitter

Привет-привет! А вот, наконец-то, и я! Уф, ну и замоталась я с нашим переездом! Гораздо приятнее переезжать в новую, пустую квартиру, нежели привозить свои вещи к уже имеющимся, да перекладывать их бесконечно много туда-сюда, как бы пристраивая поудобнее. хаха. Но ничего, все самое габаритное уже располагается на своем месте, и я снова в эфире! Сегодня показываю новогоднюю открытку. Мне она очень нравится, и не  только потому что она такая блестящая, но и техническая сторона ее исполнения доставила мне много удовольствия. А сделала я ее по заданию Техничного понедельника #23 от ТМ Мемуарис.



Он бывает сухой и жидкий. Его можно использовать для создания фона, для декора чипборда, для придания сверкающих акцентов работе и для, модных сегодня, шейкеров.
Тут у меня много-много золота. Шейкер, который я сделала при помощи новенького ножа от MemoryBox, нарезала стопочку рамочек и  собрала все в одну, тем самым добилась объема для того, чтобы засыпать внутрь пайетки. Припорошила рамочку золотым глиттером от Ranger. Милейший олень - штамп от WoodCraft Store, сентимент - Altenew. Этот крутой фон не смогла бы сделать раньше сама. Ну просто не решалась. А с помощью уроков Ани Коссаковской на ее онлайн курсе "CASometry Base Class", учебу на котором мне подарила на Новый год Риточка))), я смогла! Теперь знаю что к чему, кучу примочек и техник!






Записываюсь на участие в тематическом задании+палитра 
такой модный Новый Год!


А еще участвую в таком крутом тридцать шестом задании с этим умопомрачительным баннером от блога Чай с корицей
ведь блеска много не бывает!


до встречи

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

7 комментариев:

  1. потрясная открытка!!!!! я в восторге от нее!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, открыточка потрясающая!!! Такой сказочный шейкер! Очень нравится сочетание фона и золота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, дааа, мое любимое сочетание цветов. Смотрится бохато и благородно, спасибо)

      Удалить
  3. Она очень нарядная и праздничная!!

    ОтветитьУдалить