2015-12-30

LO "Lovely" для ТМ Мемуарис

XOXOXO, готовы уже к 2016? Привет. Вот уже совсем наступает на пятки этому году будущий. Даже в воздухе что-то такое витает, такое интригующее и неизвестное. Хаха. Что нас там ждет... Пока все начинают резать салат оливье, охлаждать шампанское, печь торт, я тут прохлаждаюсь и показываю свои работы...ну как-то так у меня с новогодним настроением в этот раз.


Сегодня я с зимней страничкой по новому универсальному скетчу от ТМ Мемуарис. Эх, это моя последняя работа для них в роли сезонного дизайнера. 



Такой красивый скетч, правда? Он уже и сам смотрится как готовая открытка хаха. 
Сейчас у всех предновогодняя лихорадка. Все готовят подарки и открытки. А я с такой, сезонной, зимней страничкой. С любимым малышом, веселыми елочками, оленем и кучкой снежинок посреди улиц города. Потому что зиму никто не отменял. И у нас вроде как она установилась и радует нас своим морозцем. А то эта слякоть как-то уже надоела.
Тут у меня случился микс коллекций. И по-моему, они отлично друг друга дополнили. Бумага, чипборд и фишка - "Cozy Winter" от WoodCraft-store, высечки "Oh, Deer!" от Fancy Pants. 



не прощаюсь, еще увидимся в этом году!

2 комментария:

  1. Очень классная страничка) Влюбилась с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная страничка!! Так уютно и морозно! Мне очень нравится сочетание крафта и глубоко синего!!!

    ОтветитьУдалить