2016-04-10

"HELLO" CARD

Хе-хей! Всем привет! 
А я вот пришла с любимыми овечками! Да-да, я очень люблю овечек, бальки (ведь так их называют в деревнях), и в детстве мне даже приходилось их видеть. Так что я считаю себя счастливым человеком). Кроме всего, меня саму часто прозывали барашем, видимо, это судьба всех, чьи волосы вьются, хаха. Да к тому же, я еще и овен. Ух, гремучая смесь по всем признакам. В общем, у нас много общего. Поэтому, когда вышел релиз штампов Ewe are the Best от My Favorite Things, я, не задумываясь, их купила. И до сих пор я их люблю нежно. Думаю, вы еще не мало раз увидите их на моих открытках. Вот одна из...


Очень захотелось сделать такую не стандартную раскладку на основе. Чаще, мы стараемся  все приземлить. Но, увидев у кого-то такую идею, я поняла, что очень хочу повторить так же.  Меня очень радуют наборы штампов у МФТ тем, что в их комплект всегда входят ножи даже самых маленьких элементов, да к тому же все так продумано, что можно с легкостью создать сценку, имея всего лишь один такой набор штампы+ножи. 
Последнее время я полностью перешла именно на комплекты. И стараюсь докупить ножи даже к тем штампам, которые изначально брались просто ради отштамповки. На этом этапе своей любви к кардмейкингу я абсолютно убеждена, что к штампам нужны ножи. Да, это дорого. Конечно, для меня это тоже дорого. Я же обычный человек, а не дочь олигарха. Но, поверьте мне, лучше я подкоплю и приобрету все вместе, чем буду кромсать бумагу, стараться, а в итоге получу не такой идеальный результат (заметно отличающийся). 
Безусловно, это выбор каждого. Здесь и сейчас я всего лишь высказываю свое мнение и делюсь опытом. Именно по этой причине у меня не так много штампов, но они все работают! Хочу заметить, что моя моторика позволяет мне вырезать из бумаги очень аккуратно и достойно. Но все же, даже мне, не хватает того эффекта, который приобретает оттиск после вырубки ножом. Как по мне, у него появляется нужный объем, кас-объем. И смотрится не так плоско, как если бы я его вырезала ножницами. Все же, над этим стоит подумать. Да к тому же, в наше тяжелое время (а когда оно было не тяжелым в России), надо совершать покупки более обдуманно. Да и разговор идет не о 100 руб. 
Уточню, что мои размышления не относятся к штампам без ножей, тут выше головы нам не прыгнуть, поэтому я смело возьму в руки любимого Хольца (звучит, как Кольт в руках стрелка ахах) и аккуратно приложусь к бумаге.


Итак, сначала я заготовила все составляющие, потом добавила при помощи дистрессов небольшой эффект солнца и неба, сбрызнула это спреером и собрала все воедино. Так что теперь эта веселая овечка идет навстречу солнышку. 
Радость. 
Занавес!

2 комментария:

  1. Оль, супер веселая открытка, желтая тонировка солнышко...сопру эту идею!!! я тоже за ножи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже фанат мфт и ножей. Раз попробовав хорошее то же решила - путь меньше да лучше. Набор действительно очень продуманный: столько удачных элементов. Открытка замечательная. Очень мне понравилась идея с обозначенными цветом солнцем и небом. Пусть каждый представит такое солнце, какое ему нравиться )

    ОтветитьУдалить