CARD "FOR YOU" Altenew for CASometry Challenge 2. Stage 4.


Привет-привет! В промежутках между созданием страничек, миников и ведения ПЛ не перестаю баловать себя кардмейкингом. А так же продолжаю участвовать в 

CASometry Challenge 2. Stage 4 от Анны Коссаковской. 

И вот уже подходит к концу 4 этап. Впереди самая непредсказуемая часть челленджа - 5 этап с заданием-интригой (никому не известным). хохо, думали ли вы, что это может быть? Мне вот кажется, что Аня предложит нам вдохновиться одной из открыточек ТОПа, находящегося на доске в Пинтерест. Либо слифтить, опять таки, одну из этих открыточек. Оммм...меня прямо распирает от интереса, а вас?

Как я сказала в прошлый раз, меня захватили сапоги. Хаха. Так что сегодня их будет много! Продолжаю работать с набором Altenew "Garden Grow". Вообще, очень прониклась к нему, и все благодаря этому челленджу. Думаю, многие участники распробовали свои наборчики. хихи


В этот раз попробовала новомодную технику no coloring, так она мне нравится, но никак не могла решиться на нее. Но тут уж я взяла себя в руки и - готово! Для оттиска использовала дистрессы соответствующих оттенков, а потом раскрасила сапожки ими же. Результат мне нравится! Все же, мне кажется, на нашем обувном рынке не достает именно вот таких ярких и веселых резиновых сапог. Ведь какие бы были веселые фото ног в инстаграм! хаха.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

3 комментария:

  1. О Оля! Ты просто убиваешь меня своими открытками и вызываешь возгласы недоумения, как можно было так круто придумать)) Красота да и только! No-coloring тебе удался!
    А про сапоги и не говори - детские резиновые сапоги стоят как кожаные, вот где справедливость в этой жизни??))

    ОтветитьУдалить
  2. А кожаные детские стоят как сапоги на мужа))))))) Оля, просто чума!!! Я - большая поклонница цвета везде и во всем, но иногда боюсь его активного. А ты бесстрашная цветовая маньячка))))) Это так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная какая открытка вышла! Такая яркая и сочная, хоть и не фруктовая, а сапожная)))

    ОтветитьУдалить