2016-06-07

CARD "Sending love and hugs"



Привет-привет! Прибежала показать вам свою новую открыточку по текущему заданию в блоге ЧайкаShop

( к участию не принимаются тэги, в нашем задании мы просим сделать открытку с использованием тэга, а не его формы)


Я очень люблю использовать в своих открытках теги, причем больше всего мне нравится применять их как дополнение основной композиции. Так, я взяла полый тег, слегка затонировала его при помощи маски и дистрессов, имитируя так окошко на котором стоит такой яркий и модный букет цветов. Недавно получила этот чудесный наборчик штампов и ножей от Mama Elephant "Sweet Havana" и решила сразу же пустить его в дело. Набор хоть и из старенького релиза, но давно уже мне нравился. Опять-таки мое нынешнее помешательство на горшечных не дает мне покоя. А тут нам дана возможность самим составить свою композицию. Это так здорово! Ну и не обошлось без моей любимой техники инк-смушинг. Напомню, что видео о том, как я это делаю можно посмотреть тут


Использовала: чернила Distress, Simon Says Stamp, Archival, штампы и ножи Mama Elephant "Sweet Havana", нож MFT "Tag Builder Blueprints5", маска MFT "English Brick Wall", пайетки Pretty Pink Posh

1 комментарий:

  1. Оля, открыточка наикрасивейшая, а инк-смушинг заинтриговал.

    ОтветитьУдалить