2016-09-07

Странички "Так мне и надо" и "Клубничное лето" April Paper

И снова - странички!  Последнее время  их было много, но будут и еще, благодаря моей ДК в April Paper. Сегодня показываю сразу две.
Эта страничка сделана из "Мой номер один" для нашего Спецвыпуска в блоге April Paper в  честь Дня Знаний, и посвящена она урокам геометрии. Так, на страничке мы видим обилие овалов , которые я вырубила ножами, а потом пристрочила, ну и помяла немного для фактурности. хо. 
На фото-очень смешной момент, когда наши дети, играя, заклеили друг другу рты. хаха. Отсюда весь смысл странички - так тебе и надо, успокойся и остынь, очень круто, что благодаря русским буквам мы можем складывать чисто русские словечки.



А эта страничка сделана из "Лимонада" для участия в скрап-поединке в блоге Мемуарис, где я одержала победу!
Конструкция получилась не из простых. Очень много слоев и вырезных элементов. Одни клубнички чего стоят. 




Вот такие разные странички у меня сегодня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий