EWE ARE THE BEST card + video

Всем большой привет! Сегодня в блоге WoodCraft-store мы поздравляем всех с началом школьного сезона. Уж так сложилось, что сентябрь - это неизменная ассоциация с днем знаний, началом учебного года. По этому случаю мы решили подготовить для вас необычное задание. Задание с хопом :) Прогулявшись по блогам дизайнеров команды вы найдете видео или фото-мастер класс по созданию интерактивной открытки: слайдеры, окошки, спиннеры, поп-апы.... Столько разных вариантов - уверены вы не останетесь равнодушными, а выучив что-то новое, обязательно опробуете на практике и поделитесь с нами.


Тема этого месяца - ИНТЕРАКТИВНАЯ ОТКРЫТКА !


Я обожаю открытки с двигающимися элементами, но сама только начинаю осваивать эти сложные конструкции. Моя открытка с летящей над деревушкой овечкой. Все же, пока что, EWE are the best мой самый любимый набор штампов от MFT. Эти овечки-улыбашки - настоящие милашки!




По работе так: сначала я сделала маску из облачков и затонировала с их помощью большую часть основы - небо. Затем я отштамповала внизу травку и закрыла ее сверху маской, чтобы доделать небесную часть из облачков. Потом все отклеила и раскрасила травку и все нужные элементы открытки. Далее - вырезала все фигурки и сделала отверстие для движения овечки при помощи ножа. А потом собрала всю композицию. Для первого раза в основу крепления овечки я использовала монетку и вспененный скотч, но меня это не очень удовлетворило, так что я буду искать варианты дальше. 

А процесс создания этой открытки вы можете посмотреть в моем видео


А я хочу поучаствовать с этой открыткой в новом конкурсе от компании My Favorite Things. И это  Card Design Superstar Card Contest . Для участия можно сделать до 3х открыток с использованием продукции MFT. У меня, конечно же, уже есть идейка на вторую открытку, так что надо только найти время! Пожелайте мне удачи)



пока-пока!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

8 комментариев:

  1. Очеееень веселенькая открыточка получилась! Оля, а разве можно по одной открыточке выкладывать, я думала надо сразу три? Или ты в этот же пост потом их добавишь? Тоже хочу попробовать, хоть у меня всего два набора есть MFT. Удачи тебе в конкурсе! Заявка очень яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Я так рада, что нравится))) Да, Ирин, там можно вообще только одну добавить и все. Конечно, надо пробоваться! А вдруг, повезет!;)

      Удалить
  2. Оля в твоих руках эти овечки просто оживают :) с большим удовольствием посмотрела видео - спасибо :)
    и конечно удачи - ты звезда! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мне очень приятно! Спасибо большое! Овечки - они классные)

      Удалить
  3. Какая веселенькая открытка!!! Овечки действительно милащки :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная открыточка! Ольга, спасибо большое за мк! Я им вдохновилась и сделала свою открыточку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, как же это здорово! Я очень рада тому, что у меня получилось вас вдохновить! Спасибо большое вам!

      Удалить