2016-11-02

Интерактивная открытка "Просто так" MFT



Привет-привет всем! Снова пришла показать открыточку просто так. Собственно говоря, она так и называется. хах. И это снова интерактив. Большой круг крутится. Увидела как-то такую конструкцию у Яны Смакулы, она делала такую же открытку с домиками. А мне так нравятся эти домики из набора с Лондонскими мышами от МФТ, что я решила сделать себе такую же.


По процессу ничего сложного, главное, продумать для себя предварительно все пункты сборки. Итак, сначала я заготовила сам круг. Затонировала его, сбрызнула водичкой для фактурности, приклеила по кругу раскрашенные заранее элементы и сделала отверстие по центру. Потом я приготовила белый прямоугольник чуть меньше размера самой основы. И взяла маленький кружочек для фиксации большого внутри. Соединила все это вместе маленьким брадсом, так, чтобы маленький кружочек оказался внизу прямоугольной подложки. Сверху на брадс приклеила звездочку. И посадила все на основу открытки. Это все. Теперь, вручив открытку, стоит только добавить - просто поверни!


Крутящийся круг напоминает мне барабан "Поля чудес". А Максу - часы. Лол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий