2016-12-16

"Merry Christmas" card. MFT



Всем доброго дня! Как ваша подготовка к НГ проходит, все подарки уже прикуплены? У меня вот только-только начался процесс подготовки. Но пока что-то очень медленно он проходит. лол. А сегодня я показываю вам новогоднюю открытку, которую я сделала в качестве ПД в блоге 1000moments по новому заданию


Я редко когда делаю открытки по таким скетчам, уж очень заманчива перспектива применить его к страничке. хаха. Но! Я постоянно работаю над собой и решила, что мне не помешало бы попрактиковаться в создании открыток именно по скетчам. Так что ловите мой взгляд на это задание. 
Я сделала сценку. Маленький мишка подглядывает за болтающимся в трубе камина упитанным Сантой. Интересно, все же, удастся тому выбраться или нет))) 
По материалам тут до смешного - самая сборная солянка из разных наборов МФТ! Ножи - камин, Санта - это гном, носки, снежный шар, елка и коврик - из набора с оленем, барабан и дудочка - из набора с зайцами-музыкантами, мишка и подарки - из одного и того же набора о мишках. Вот как-то так намешалось...А фразочка из совсем другого набора, но того же производителя)


Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Какая чудесная сценка, Оль, я в восторге. А Санат, он же гном, меня покорил.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я тащусь от этой твоей открытки, продуманных деталек и конечно от юмора, с которым ты подошла к созданию. Скетч просматривается, так что все путем! можно уже сказать, с наступающим новым годом!!!

    ОтветитьУдалить