2016-12-05

Несколько идей для украшения Project Life

Привет-привет! 
А вы в курсе, что в блоге ЧайкаShop недавно появилась новая рубрика - ИДЕЙНИК? Каждый месяц девочки-дизайнеры предлагают какое-то интересное решение или фишку для ваших работ. И, кстати, сейчас там много новогодних идей. Ну а я свою статью писала еще к самому первому Идейнику, но все думала-думала, к какому из разворотов пристроить ее тут, в итоге решила написать отдельной статейкой. 
Тут я делюсь с вами своими находками по изготовлению украшений для Project Life. 
В своем PL я часто пользуюсь специальными мини-штампами c различными фразами о жизни. И способы их применения меня очень интересуют и увлекают. Так, недавно я открыла для себя два новых способа. 

Итак, нам понадобятся:

- штампы для project life и акриловый блок для них/либо штамп-роллер с фразами
- чернильная подушечка черного цвета/либо другие яркие любимые цвета
- обычные стикеры на липкой основе для заметок (сейчас выпускают различные формы и цвета)
- ножницы
- дополнительно, для крепления украшений к подложке, я использую вот такой скотч в роллере (это делать совсем не обязательно)


Первый способ - штампинг на стикерах. Тут все очень просто. штампуем, отрываем и приклеиваем на карточку или фотографию.



Второй способ - штампинг на листе из пробки. Такой можно приобрести в нашем магазине. Тоже ничего сложного - штампуем и вырезаем. Получаем такое модное корковое украшение. Для разнообразия можно взять цветные чернила и штамповать ими.


Вот и все. Минимум траты времени и большой запас украшений. И это, к тому же, очень дешево! Ну а то, как я это все использую в своих разворотах, вы можете увидеть практически каждый раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий