2016-12-25

Упаковываем подарки вместе с WoodCraft



Всем доброго дня! Сегодня приглашаем вас в блог WoodCraft разделить с нами новогоднее вдохновение и посмотреть, как мы упаковали наши подарочки. 



Кроме всего прочего, дети, конечно же, будут ждать сладкие подарки! В этом году я не стала заморачиваться с конфетами россыпью, а купила все в коробочках и пачках, либо в плитках шоколада. Разложила все по стопочкам и решила не обойтись банальной упаковкой, а сделать что-то по-своему, с душой и интересом. 
Для этого я взяла светлый крафт. Ох уж не любитель я крафта, если честно. Редко когда он мне нравится, в открытках так вообще мне кажется он грубым и напоминает наждачную бумагу. лол. Но так не у всех дизайнеров! Есть девочки, в чьих работах крафта много, и мне это ой как нравится! Однако, для упаковывания подарков крафт идеален! Он придает такой шик. Этакое смешение классики с эко стилем. 
Так вот я обвернула свои стопочки сладкого, перевязала все это нитками мулине. Напомню, сегодня мы говорим о супер быстром упаковывании. хохо. А на вторую половину приклеила сложенную гармошкой креп бумагу. Сверху закрепила снова мулине, продела через него традиционный праздничный леденец и приклеила медаль из дерева. Для медали взяла спил дерева (у меня дома много этих заготовочек), покрасила его сверху акриловой краской золотого цвета, сохнет она моментально. И поставила оттиск олененка - из набора штампов от WoodCraft. 


На все про все у меня ушло минут 20. Для более быстрого результата можно вместо спила использовать шоколадную медаль, купленную в магазине.


А вам нравятся такие упаковки? Или вы больше приемлете подарочные пакетики, чтобы без лишнего мусора?
До скорого!

2 комментария:

  1. Такие упаковочки приятно разворачивать) ожидание чуда)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже обожаю такую упаковку, но не всегда получается осуществить свои желания. Креп бумага - это мелкая гофрированная бумага, да? Я вот хотела на 5 дней сделать детям адвент, но свалилась сама, болею. Боюсь, что не успею 😩

    ОтветитьУдалить