2017-02-03

Две открытки для April Paper

Всем большой привет! Сегодня показываю вам две свои любимые открытки из набора штампов "Пиономания" от April Paper. 


Все мои мысли можно прочитать в блоге April Paper. А тут я опишу лишь техническую (рабочую) часть. 
В этой открытке самым главным является штамп цветка пиона, он такой шикарный, что его хочется штамповать и штамповать. Бесконечно красить, его плавные линии просто сводят меня сума! Надпись тоже из этого же набора штампов, и она крутая! Обязательно купите себе этот набор! Цена, к тому же, очень приемлемая. Ну и куда тут без листочков, их я взяла из набора штампов Altenew, они просто чудесно сюда вписались!
По работе все очень технично. Маскинг, маскинг и еще раз он. Терпеливо штампуем цветок, прикрываем его масочкой, штампуем сверху второй, его тоже прячем, и пошли листики. Тут главное случайно не накрыть один листик другим, что у меня случилось в первый раз. Эх...терпение и труд все перетрут, как говорится. 
Самое счастье наступило, когда я села раскрашивать. Взяла свои любимейшие маркеры ZIG, и красила тремя оттенками, техникой смешения и перекрытия, как красят Копиками. Эффект чудесный!




Тут снова маскируем. Обожаю эту технику! Использовала три оттенка чернил Altenew, и в хаотичном порядке штамповала цветы. Далее при помощи ножа от Studio Katia вырезала окошко, приклеила эту часть к основе, на нее - сантимент. А остальную часть посадила на вспененный скотч. Смотрится очень элегантно и эффектно. 




На этом все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий