2017-02-13

Card "From our house to yours" Lesia Zgharda



Всем доброго дня! 
Спешу вам рассказать о новом задании месяца в блоге Lesia Zgharda. 
Очень вдохновляющее и необычное задание - 


По заданию я делала открытку с чудеснейшим, любимым многими, домиком-грибом.

Прогулюючись по чарівному лісі, випадково, можна вийти на галявину і побачити такий будиночок. Чий він? Може, в ньому живуть гноми? Або якісь інші чарівні істоти? У повсякденному житті нам часто не вистачає такого дива. Тому, давайте намагатися створювати його самі ?!

Прогуливаясь по волшебному лесу, случайно, можно выйти на поляну и увидеть такой домик. Чей он? Может, в нем живут гномы? Или какие-то другие волшебные существа? В повседневной жизни нам часто не хватает такого чуда. Поэтому, давайте стараться создавать его сами ?!

Самое главное тут - раскрасить этот чудесный штамп. Что я и сделала, затем вырезала его и приклеила на вспененный скотч на подготовленную основу. Основа - это тонированный фон при помощи самодельной маски-облака. На нижнюю часть я приклеила вырубленный и затонированный холм. После приклеивания домика, чтобы совместить всю композицию, я дорисовала каменную кладку и раскрасила ее, так получилась общая картинка. Как обычно, при раскрашивании использую любимые акварельные маркеры ZIG. Однако тут красила в технике Копиков, то есть без воды.


В своей работе я использовала штамп от Lesia Zgharda:

Комментариев нет:

Отправить комментарий