Card "Congrats" Lesia Zgharda


Добрый день! 
Спешу рассказать вам, что в блоге Lesia Zgharda вышло новое тематическое задание марта "Текстура". Обязательно пройдите в блог за шикарным вдохновением от нашей дизайн-команды. Напомню, что вы можете участвовать в челлендже со штампами любого производителя.


Ну а я показываю свою открыточку по заданию. 

Весна для мене – час свят. Адже навесні я відзначаю свій День народження. Моя листівка присвячена саме цій події. І я вирішила зобразити кенді-бар. А за допомогою ножа, що створює фактурний малюнок, я зробила подобу столу, на якому стоїть смачний багатоярусний торт і купа яскравих зефірок.

Весна для меня – время праздников. Ведь весной я отмечаю свой День рождения. Моя открытка посвящена именно этому событию. И я решила изобразить кэнди-бар. А с помощью ножа, что создает фактурный рисунок, я сделала подобие стола, на котором стоит вкусный многоярусный торт и куча ярких зефирок.
А так как штампы, с которыми я работала, это штампы - конструкторы, то процесс был очень увлекательный. Сначала я поставила оттиск корпуса торта, затем, используя технику маскинга, посадила сверху каждого яруса сладкий декор (ягодки, зефирки и конфетки), прикрыла верхний ярус и поставила оттиск флажков, добавив внутрь надпись. И посадила весь тортик на подставку. Затем все раскрасила. Так же я сделала с подставкой из зефирок. Штампинг, маскинг (зефирка к зефирке) и раскрашивание. После я все вырезала. И приклеила на подготовленную основу. Вуаля, открытка готова. 


В своей работе я использовала такие штампы от Lesia Zgharda, как :

Спасибо за внимание!

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий