Странички из коллекции Cool Kid от Crate Paper

Вот и снова я.
Сегодня в блоге ЧайкаShop делюсь с вами своим вдохновением по любимой всеми коллекции Cool Kid от Crate Paper. Думаю, уже не стоит говорить о том, какая эта коллекция невероятная, что с ней очень интересно играть, и из нее всегда выходят очень стильные работы?! Скорее всего, со мной согласятся все. 

Поэтому сегодня предлагаю рассмотреть мои странички, в основу которых положена не бумага, а веллум. Я очень люблю работать с веллумом, а вот с таким, как у Crate Paper - вдвойне! 

Моя первая страничка о Максиме. Тут весь мальчишеский, им так любимый, мир. Когда работаешь с такими шикарными украшениями полностью погружаешься в атмосферу странички, в ее настроение. 






Вторая страничка уже о двух братьях. Не смотрите на эту страничку как на плоский объект. Взгляните шире. Что вы видите? Тут при помощи двух горизонтальных полос я изобразила две полки. Да-да, обычные полки из мальчишеской комнаты. Где мы видим фото и картинку в рамках, различные флажки, надписи, книги, игрушки. Абсолютное погружение в мальчишеский мир. 





Надеюсь, вам понравилось. 
Ведь я до сих пор пребываю в полнейшем восторге от того, что у меня получилось! Спасибо за внимание.

olgamoss

Phasellus facilisis convallis metus, ut imperdiet augue auctor nec. Duis at velit id augue lobortis porta. Sed varius, enim accumsan aliquam tincidunt, tortor urna vulputate quam, eget finibus urna est in augue.

2 комментария:

  1. Оля, странички классные! Про полки идея замечательная!
    Как же мне нравятся эти объемные наклейки слова и летящая ракета закрывающая черный угол фотографии, как здесь и была)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же круто! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить