2018-03-28

Hello Friend. MFT

Привет-привет всем моим читателям. 
Сегодняшний пост будет написан на русском языке, так как он совершенно обычный и лично для себя. А не по работе.

Моя открытка простая, но наполнена цветом и формой. Последнее время мне очень нравятся крупные слова в открытках, так что тут я применила такой нож Big Hello и сделала шейкер. Он получился не особенно шуршащий, потому как наполнение довольно крупное, но при этом эффектность свою не потерял. Ну и конечно же, любимая тонировочка фона. 


В открытке использовала штампы из набора BB Our Story. Их я раскрасила маркерами Copic. Ну и добавила словечко friend в тему, его я сделала при помощи эмбоссинга белой пудрой на черном кардстоке - модный сейчас эффект. 


И фото с разных ракурсов



На этом все. Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий